FAIL (the browser should render some flash content, not this).



FAIL (the browser should render some flash content, not this).


Завод ОТИС в Санкт-Петербурге
производит более сотни основных моделей и модификаций пассажирских лифтов. Являясь самым новым лифтостроительным заводом в Европе, предприятие стало лидером в технологии, впервые в России начав производство лифтов в вандалостойком исполнении, лифтов с микропроцессорной системой управления, лифтов со скоростью 1,6 м/с, лифтов для перевозки пожарных подразделений и других. Завод выпускает две серии лифтов

Далее



Рождение и становление Карачаровского механического завода (КМЗ)
связано с развитием послевоенного строительства в Москве. С начала 50-х годов завод стал поставлять уникальные крупногабаритные изделия художественного литья для сооружения Московского Государственного Университета на Ленинских горах.

Далее



История Щербинского лифтостроительного завода (ЩЛЗ)
началась в апреле 1943 года, когда в Москве на базе Щелепихинских механических мастерских был основан электро-механический завод. Именно здесь в 1954 году был освоен выпуск первых отечественных грузовых лифтов.

Далее



Завод «МЭЛ»
основан в 1953 г и сегодня это крупнейшее электротехническое предприятие Москвы, специализирующееся на производстве высоко- и низковольтного электрощитового оборудования, лифтов, станций управления лифтами и лифтовой аппаратуры для строящихся и реконструируемых объектов жилищного, промышленного и административного значения и индивидуального строительства в Москве и регионах России.

Далее



 Грузовые лифты применяются в промышленных, складских, производственных зданиях и супермаркетах. Служат для перевозки грузов, могут исполняться как с внутренним управлением из кабины так и внешним управлением кабиной с этажной площадки. Такие лифты имеют большой спектр грузоподъемности и размеров, позволяющей подобрать оптимальный лифт необходимый на том или ином предприятии.

 Грузоподъемность лифтов от 500 до 5000кг. Наиболее распространенная скорость 0,5 м/с но существуют модели со скоростью 1м/с и применяются в производственных корпусах до 15 остановок.

 В производственно складских зданиях Москвы широкое распространение получили грузовые лифты производства КМЗ или ЩЛЗ грузоподъемностью 2000 и 3200 кг. Размеры кабины и проем дверей у грузовых лифтов позволяют загружать груз в такой лифт электрокаром.

 Чаще всего встречаются лифты с распашными дверями и проводником но грузовые лифты с автоматическим приводом дверей тоже существуют. Одним из хороших примеров может служить недорогой грузовой лифт модели EXPRESS BUFFALO разработанный компанией Suzhou EXPRESS Китай.

 Возможность исполнение проходной кабины позволяет загружать груз с одной стороны (например в производственном цеху) а выгружать с другой (например на первом этаже на складе)

 Стандартной отделкой кабины грузовых лифтов считается стеновые металлические панели окрашенные твердой порошковой эмалью. Покрытие пола стальной рифленый лист. Возможно дополнительная установка отбойников для предотвращения повреждения кабины при использовании электрокара.

 От своих конкурентов существенно отличаются грузовые лифты без машинного помещения производства Kone модель Arvo245 они были созданы на базе лифтов Коне MoneSpace с применением инновационной безредукторной лебедки Коне EcoDisc.

 Отдельный тип грузовых лифтов это автомобильные лифты, они предназначены для перевозки автомобилей и не заменимы в многоэтажных гаражах.

 Компания МЛС производит поставку оборудования, монтаж и обслуживание грузовых лифтов любого типа как отечественного так и импортного производства.


Главная  •  О компании  •  Услуги  •  Лифты  •  Справочник  •  Контакты
ООО "Компания МЛС" © 2008 • Монтаж Лифтовых Систем

webmaster