FAIL (the browser should render some flash content, not this).



FAIL (the browser should render some flash content, not this).


Завод ОТИС в Санкт-Петербурге
производит более сотни основных моделей и модификаций пассажирских лифтов. Являясь самым новым лифтостроительным заводом в Европе, предприятие стало лидером в технологии, впервые в России начав производство лифтов в вандалостойком исполнении, лифтов с микропроцессорной системой управления, лифтов со скоростью 1,6 м/с, лифтов для перевозки пожарных подразделений и других. Завод выпускает две серии лифтов

Далее



Рождение и становление Карачаровского механического завода (КМЗ)
связано с развитием послевоенного строительства в Москве. С начала 50-х годов завод стал поставлять уникальные крупногабаритные изделия художественного литья для сооружения Московского Государственного Университета на Ленинских горах.

Далее



История Щербинского лифтостроительного завода (ЩЛЗ)
началась в апреле 1943 года, когда в Москве на базе Щелепихинских механических мастерских был основан электро-механический завод. Именно здесь в 1954 году был освоен выпуск первых отечественных грузовых лифтов.

Далее



Завод «МЭЛ»
основан в 1953 г и сегодня это крупнейшее электротехническое предприятие Москвы, специализирующееся на производстве высоко- и низковольтного электрощитового оборудования, лифтов, станций управления лифтами и лифтовой аппаратуры для строящихся и реконструируемых объектов жилищного, промышленного и административного значения и индивидуального строительства в Москве и регионах России.

Далее



 Пассажирские лифты, своего рода вертикальный транспорт, служат для перемещения пассажиров и грузов между этажами в жилых и административных зданиях. Пассажиры от лифта ожидают минимального времени прибытия кабины после вызова и быстрого, безопасного, комфортного перемещения между этажами. Владельцы от лифтового оборудования ожидают надежной работы и небольшой стоимости эксплуатационных расходов.

 Грузоподъемность пассажирских лифтов составляет от 240 до 2000кг, что предоставляет возможность одновременной загрузки от 4 до 21 человек. Наиболее распространены модели с грузоподъемностью 400, 630, 1000 кг. Лифты большей грузоподъемности используются при большом пассажиропотоке и большой этажности. Надо отметить, что только увеличение грузоподъемности не обеспечивает хороших показателей анализа пассажиропотока и комфортности. Наиболее действенным методом будет объединение нескольких лифтов в групповую работу, это позволит распределить поток пассажиров в нужных направлениях и существенно сократит время ожидания лифта на этаже.

 Скорость лифтов зависит от количества остановок и высоты подъема. Чаще всего встречаются пассажирские лифты со скоростью 1м/с - это наиболее оптимальная скорость для жилых домов до 16 этажей и административных зданий до 10 этажей.

 Современный лифт - это сложный механизм, сердцем которого служит система управления на микропроцессорах. Подъемным механизмом (главным приводом) служит лебедка, широкое распространение в Москве получили редукторные лебедки ОТИС 13VTR, а также лебедки производства КМЗ. Данные типы лебедок отличают уменьшенные габариты, вес и улучшенные виброшумовые параметры.

 Наиболее распространенные пассажирские лифты отечественных производителей (КМЗ, ЩЛЗ) являются двух скоростными, т.е передвигаются на номинальной скорости, а останавливаются на малой. Пассажир в таком лифте при движении кабины ощущает рывки при остановке и при начале движения, а также вертикальные вибрации. Применение частотного регулятора скорости главного привода сделает разгон и торможение лифта плавным как следствие передвижение в лифте более комфортным и бесшумным. Частотные регуляторы также устанавливаются на привод дверей кабины это обеспечивает бесшумное закрытие и быстрое открытие дверей лифта.

 Традиционным расположением машинного помещения лифта считается вверху над шахтой, но существуют и принципиально отличающееся лифты позволяющие оптимально использовать пространство в здании это лифты без машинного помещения. Наиболее известными моделями являются Коне MonoSpase и ОТИС Gen2

 К числу инновационных технологий в лифтостроении можно отнести изобретение безредукторной лебедки Коне EcoDisc и лебедки ОТИC в лифте Gen2

 В настоящее время современные лифты радуют не только комфортностью поездки (бесшумность плавность, надежность), наличием современных технологий, но и своим прекрасным эстетическим оформлением. Отделка кабины это лицо лифта, пожалуй единственная его часть которую видит пассажир. Кабина может быть выполнена из различных материалов крашенного металла, нержавеющей стали, пластика, деревянного шпона. Отделка купе кабины лифта может быть выполнена в антивандальном варианте. Неотъемлемой частью дизайна лифта является наличии в кабине зеркал и поручней.

 Огнестойкость дверей шахты, а также установку лифтов для перевозки пожарных подразделений регламентируют строительные нормы и правила СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений" Существуют различные типы дверей шахты с огнестойкостью 30 и 60 минут.

 В других разделах нашего сайта вы можете узнать о лифта для коттеджа, лифтах для перевозки инвалидов, панорамных лифтах, а также лифтах с гидравлическим приводом.

 Компания МЛС обладает большим опытом в поставке, монтаже и обслуживании различных типов пассажирских лифтов. В своих рекомендациях при выборе оборудования мы отдаем предпочтение наиболее качественным и надежным моделям, полностью удовлетворяющим интересы нашего Заказчика.


Главная  •  О компании  •  Услуги  •  Лифты  •  Справочник  •  Контакты
ООО "Компания МЛС" © 2008 • Монтаж Лифтовых Систем

webmaster